- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Ставропольский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newstracker.ru | Интернет | 67,24 |
2. Pobeda26.ru | Интернет | 29,21+2 |
3. Своё ТВ | ТВ | 16,38 |
4. ГТРК Ставрополье | ТВ | 13,70-2 |
5. 1777.ru | Интернет | 12,87+2 |
6. Комсомольская правда - Ставрополь | Газета | 10,83-1 |
7. Capost.media | Интернет | 7,51-1 |
8. Bloknot-stavropol.ru | Интернет | 7,44+1 |
9. Ставропольская правда | Газета | 4,15-1 |
10. Московский Комсомолец – Кавказ | Газета | 2,87 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newstracker.ru и Pobeda26.ru, а также телеканал Своё ТВ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SgAitПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.09.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.