- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Пермский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 45,13+1 |
2. 59.ru | Интернет | 41,99-1 |
3. Искра – Кунгур | Газета | 28,60New! |
4. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 16,99 |
5. Телекомпания Ветта | ТВ | 15,38+11 |
6. Properm.ru | Интернет | 14,25-1 |
7. Business-Class Пермь | Газета | 14,20-4 |
8. Perm.rbc.ru | Интернет | 14,16+9 |
9. V-kurse.ru | Интернет | 10,67+4 |
10. Новый компаньон | Газета | 10,58-2 |
11. Рифей | ТВ | 9,10-2 |
12. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 8,36-5 |
13. Парма-новости | Газета | 6,32-3 |
14. Business-class.su | Интернет | 5,80+6 |
15. Звезда | Газета | 5,32+3 |
16. Vikiperm.com | Интернет | 4,91-10 |
17. Progorod59.ru | Интернет | 4,75-6 |
18. ИА Текст | Информагентство | 4,40New! |
19. Зори плюс | Газета | 3,83-4 |
20. Эхо Москвы – Пермь | Радио | 3,73-6 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ–Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Искра – Кунгур.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gmCpyПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.08.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.