- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Орловская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Орелград | Информагентство | 15,83 |
2. ИА Орловские новости | Информагентство | 14,53 |
3. Uezdny-gorod.ru | Интернет | 11,88 |
4. Oryol.ru | Интернет | 6,31 |
5. Орловская среда | Газета | 6,12 |
6. Vechor.ru | Интернет | 5,33 |
7. Орловская городская газета | Газета | 3,73 |
8. ТРК Истоки | ТВ | 3,41 |
9. Орловская правда | Газета | 3,16 |
10. ГТРК Орел | ТВ | 2,23 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства Орелград и Орловские новости, а также интернет-ресурс Uezdny-gorod.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MdP4dПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.08.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 208 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.