- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Мурманская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Hibinform.ru | Интернет | 27,41+2 |
2. ИА Северпост.ru | Информагентство | 22,23-1 |
3. ТВ-21 | ТВ | 18,98+1 |
4. Kn51.ru | Интернет | 16,82+1 |
5. Мурманский вестник | Газета | 10,66+1 |
6. Би-порт | Информагентство | 10,40-4 |
7. ГТРК Мурман | ТВ | 9,78+1 |
8. Вечерний Мурманск | Газета | 7,12-1 |
9. Opentown.ru | Интернет | 5,40+1 |
10. ИА Nord-news | Информагентство | 4,79New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Hibinform.ru, а также ИА Северпост.ru и телекомпания ТВ-21.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KDuHdПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.08.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.