- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Республика Карелия:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Карелия - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Stolica.onego.ru | Интернет | 27,54 |
2. Ptzgovorit.ru | Интернет | 26,14 |
3. ГТРК Карелия | ТВ | 16,13 |
4. Rk.karelia.ru | Интернет | 14,70+1 |
5. ИА Карелинформ | Информагентство | 13,13-1 |
6. Vesti.karelia.ru | Интернет | 10,62 |
7. Gubdaily.ru | Интернет | 7,76 |
8. Runaruna.ru | Интернет | 7,41New! |
9. ТВР-Панорама | Газета | 3,75New! |
10. 64parallel.ru | Интернет | 3,70 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Stolica.onego.ru и Ptzgovorit.ru, телекомпания ГТРК Карелия.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t6XMBПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.08.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.