- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Владимирская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Zebra-tv.ru | Интернет | 19,66 |
2. ПроВладимир | Информагентство | 11,72 |
3. Губерния 33 | ТВ | 8,50 |
4. Ikovrov.ru | Интернет | 4,24 |
5. ГТРК Владимир | ТВ | 2,64+1 |
6. Владимирские ведомости | Газета | 2,29+3 |
7. Новый город Александров | Газета | 2,27+3 |
8. Муромский Меридиан | ТВ | 1,91-1 |
9. Томикс – толстяк – Владимирская газета | Газета | 1,74-1 |
10. Progorod33.ru | Интернет | 0,95New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.08.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru и ИА ПроВладимир, а также телекомпания Губерния 33.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WAOv3Опубликовано: 08.08.2018