- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Амурская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Амур.инфо | Информагентство | 46,10 |
2. Амурская правда | Газета | 16,41 |
3. БАМ | Газета | 10,27+2 |
4. Asn24.ru | Интернет | 7,61+4 |
5. ГТРК Амур | ТВ | 7,32-1 |
6. Зейский вестник | Газета | 7,18-3 |
7. Amur28.info | Информагентство | 6,54+2 |
8. Tvs-media.ru | Интернет | 6,29New! |
9. Порт Амур | Информагентство | 5,63-3 |
10. 2x2.su | Интернет | 3,45-3 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и БАМ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~StnOEПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.07.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.