- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2018
Приморский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА PrimaMedia | Информагентство | 104,03 |
2. РИА Восток-Медиа | Информагентство | 76,18 |
3. Vl.ru | Интернет | 40,20 |
4. ИА Vladnews | Информагентство | 36,84 |
5. РИА Дейта | Информагентство | 33,13 |
6. Vladtime.ru | Интернет | 30,16 |
7. Ussurmedia.ru | Интернет | 20,71 |
8. Приморская газета | Газета | 20,10 |
9. ГТРК Владивосток | ТВ | 14,04 |
10. Goldenmost.ru | Интернет | 11,77 |
11. ОТВ-Прим | ТВ | 9,45 |
12. Золотой рог | Газета | 6,88 |
13. Primpress.ru | Интернет | 6,72 |
14. ДВ - РОСС | Интернет | 4,97 |
15. Конкурент | Газета | 3,61 |
16. Владивосток | Газета | 3,26 |
17. Дальневосточный капитал | Журнал | 1,63 |
18. Дальневосточные ведомости | Газета | 1,45 |
19. Zrpress.ru | Интернет | 1,44 |
20. Vestiregion.ru | Интернет | 1,30 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.07.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~loh8BОпубликовано: 17.07.2018