Приморский край: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА PrimaMedia Информагентство 104,03
2. РИА Восток-Медиа Информагентство 76,18
3. Vl.ru Интернет 40,20
4. ИА Vladnews Информагентство 36,84
5. РИА Дейта Информагентство 33,13
6. Vladtime.ru Интернет 30,16
7. Ussurmedia.ru Интернет 20,71
8. Приморская газета Газета 20,10
9. ГТРК Владивосток ТВ 14,04
10. Goldenmost.ru Интернет 11,77
11. ОТВ-Прим ТВ 9,45
12. Золотой рог Газета 6,88
13. Primpress.ru Интернет 6,72
14. ДВ - РОСС Интернет 4,97
15. Конкурент Газета 3,61
16. Владивосток Газета 3,26
17. Дальневосточный капитал Журнал 1,63
18. Дальневосточные ведомости Газета 1,45
19. Zrpress.ru Интернет 1,44
20. Vestiregion.ru Интернет 1,30

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~loh8B

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.