Кемеровская область: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 162,74
2. Gazeta.a42.ru Интернет 76,19
3. Sibdepo.ru Интернет 52,55
4. ИА Город Новостей Информагентство 22,03
5. Novokuznetsk.su Интернет 14,15
6. ГТРК Кузбасс ТВ 13,02
7. Vashgorod.ru Интернет 11,42
8. Кузбасс Газета 7,23
9. Ново ТВ ТВ 6,77
10. Кузнецкий рабочий Газета 6,47
11. Комсомольская правда – Кемерово Газета 6,18
12. ТВН ТВ 3,77
13. Kuzpress.ru Интернет 3,11
14. Авант-Партнер Газета 2,97
15. NK-TV ТВ 2,71
16. Prokopievsk.ru Интернет 2,12
17. ННТ 10 канал ТВ 1,31
18. НИА-Кузбасс Информагентство 1,19
19. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 1,11
20. Newkuzbass.ru Интернет 0,53

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Sibdepo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hAs8J

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).