Ростовская область: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 154,17
2. 161.ru Интернет 100,26
3. Rostovgazeta.ru Интернет 91,82
4. Donday.ru Интернет 66,90
5. Donnews.ru Интернет 36,44
6. Newsdelo.com Интернет 35,04
7. Privet-Rostov.ru Интернет 31,68
8. U-f.ru Интернет 20,35
9. Коммерсантъ – Юг Газета 19,71
10. Дон24 ТВ 18,27
11. Don24.ru Интернет 17,61
12. 1rnd.ru Интернет 16,76
13. Bloknot-rostov.ru Интернет 15,62
14. Дон-ТР ТВ 12,50
15. Rostov.ru Интернет 9,26
16. Молот Газета 6,84
17. Наше время – Ростов-на-Дону Газета 5,33
18. Ruffnews.ru Интернет 5,21
19. Город N Газета 4,84
20. Комсомольская правда - Ростов-на-Дону Газета 4,19

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4LF1v

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).