Медиалогия

Амурская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за I квартал 2018 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Амур.инфо Информагентство 38,27
2. Амурская правда Газета 25,20
3. Зейский вестник Газета 15,39
4. ГТРК Амур ТВ 13,07
5. БАМ Газета 8,26
6. Порт Амур Информагентство 6,72
7. 2x2.su Интернет 5,51
8. Asn24.ru Интернет 5,32
9. Amur28.info Информагентство 3,91
10. Твгород.рф Интернет 2,80

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~o8V0k

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
8 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия