- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2018
Астраханская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за I квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Астрахань 24 | ТВ | 22,43 |
2. Волга | Газета | 7,77 |
3. Kaspyinfo.ru | Интернет | 6,73 |
4. Punkt-a.info | Интернет | 6,45 |
5. Хронометр | Газета | 5,21 |
6. Астрахань FM | Радио | 5,04 |
7. ГТРК Лотос | ТВ | 4,82 |
8. Astrakhanpost.ru | Интернет | 2,68 |
9. Arbuztoday.ru | Интернет | 2,16 |
10. Astrakhan.Site | Интернет | 1,91 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также газета Волга и интернет-ресурс Kaspyinfo.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DNPd7Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.05.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.