Республика Бурятия: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2017 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Baikal-daily.ru Интернет 176,19
2. ИА Восток-Телеинформ Информагентство 105,86
3. Телекомпания Тивиком ТВ 57,57
4. Infpol.ru Интернет 55,59
5. БМК Информагентство 48,15
6. Московский Комсомолец – Улан-Удэ Газета 46,55
7. Ариг Ус ТВ 44,75
8. Номер один Газета 26,19
9. Asiarussia.ru Интернет 24,76
10. Первое альтернативное телевидение "АТВ" ТВ 24,73

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Baikal-daily.ru, а также информагентство Восток-Телеинформ и телекомпания Тивиком.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vc6n3

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Бурятия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022