Республика Бурятия: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2017 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Baikal-daily.ru Интернет 176,19
2. ИА Восток-Телеинформ Информагентство 105,86
3. Телекомпания Тивиком ТВ 57,57
4. Infpol.ru Интернет 55,59
5. БМК Информагентство 48,15
6. Московский Комсомолец – Улан-Удэ Газета 46,55
7. Ариг Ус ТВ 44,75
8. Номер один Газета 26,19
9. Asiarussia.ru Интернет 24,76
10. Первое альтернативное телевидение "АТВ" ТВ 24,73
11. arigus.tv Интернет 24,51
12. ГТРК Бурятия ТВ 24,12
13. Tuday.ru Интернет 12,72
14. Burunen.ru Интернет 10,47
15. Новая Бурятия Газета 4,96

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Baikal-daily.ru, а также информагентство Восток-Телеинформ и телекомпания Тивиком.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vc6n3

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Бурятия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).