Ставропольский край: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2017 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 306,12
2. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 158,49+1
3. ГТРК Ставрополье ТВ 70,42-1
4. 1777.ru Интернет 67,20+1
5. Bloknot-stavropol.ru Интернет 43,49-1
6. Pobeda26.ru Интернет 24,71New!
7. Ставропольская правда Газета 22,43-1
8. Govorun26.ru Интернет 17,06New!
9. Московский Комсомолец – Кавказ Газета 12,51-2
10. Capost.media Интернет 7,53New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также газета Комсомольская правда – Ставрополь и телекомпания ГТРК Ставрополье.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~kiT1z

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).