- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Татарстан:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2017 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 1 834,95 |
2. Татар-информ | Информагентство | 1 741,26 |
3. Realnoevremya.ru | Интернет | 509,31 |
4. Inkazan.ru | Интернет | 232,17+5 |
5. Prokazan.ru | Интернет | 176,89+1 |
6. Вечерняя Казань | Газета | 170,14-2 |
7. Kazanfirst.ru | Интернет | 153,37-2 |
8. Rt.rbc.ru | Интернет | 100,10+5 |
9. Челнинские известия | Газета | 96,76-1 |
10. Chelny-biz.ru | Интернет | 73,98 |
11. Kazanreporter.ru | Интернет | 62,78+1 |
12. Tatcenter.ru | Интернет | 61,12+3 |
13. Эфир-24 | ТВ | 48,41-6 |
14. Kznlive.ru | Интернет | 33,25+4 |
15. Sntat.ru | Интернет | 31,93-4 |
16. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 27,43+1 |
17. НТР – Нижнекамск | ТВ | 24,32-1 |
18. Татарстан-24 | ТВ | 23,03New! |
19. Kazan24.ru | Интернет | 22,60New! |
20. Аргументы и Факты – Казань | Газета | 16,22New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qA7M7Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.03.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.