Татарстан: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 1 834,95
2. Татар-информ Информагентство 1 741,26
3. Realnoevremya.ru Интернет 509,31
4. Inkazan.ru Интернет 232,17+5
5. Prokazan.ru Интернет 176,89+1
6. Вечерняя Казань Газета 170,14-2
7. Kazanfirst.ru Интернет 153,37-2
8. Rt.rbc.ru Интернет 100,10+5
9. Челнинские известия Газета 96,76-1
10. Chelny-biz.ru Интернет 73,98
11. Kazanreporter.ru Интернет 62,78+1
12. Tatcenter.ru Интернет 61,12+3
13. Эфир-24 ТВ 48,41-6
14. Kznlive.ru Интернет 33,25+4
15. Sntat.ru Интернет 31,93-4
16. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 27,43+1
17. НТР – Нижнекамск ТВ 24,32-1
18. Татарстан-24 ТВ 23,03New!
19. Kazan24.ru Интернет 22,60New!
20. Аргументы и Факты – Казань Газета 16,22New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qA7M7

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).