Свердловская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2017 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 2 983,35
2. Znak.com Интернет 1 697,53
3. E1.ru Интернет 452,67+1
4. 66.ru Интернет 313,37-1
5. УралИнформБюро Информагентство 176,03+2
6. Tagilcity.ru Интернет 149,26+4
7. Интерфакс – Урал Информагентство 120,49-2
8. Областная газета Газета 100,92
9. Mstrok.ru Интернет 99,74+2
10. Pravdaurfo.ru Интернет 77,62+2
11. 41-Домашний ТВ 75,23+12
12. Ekburg.tv Интернет 66,10New!
13. КоммерсантЪ – Урал Газета 65,65
14. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 64,34+1
15. ОТВ - Екатеринбург ТВ 60,85+7
16. Veved.ru Интернет 58,29New!
17. Наша Газета Газета 55,68+2
18. Аргументы и факты – Урал Газета 55,13New!
19. Justmedia.ru Интернет 53,62-10
20. Ведомости – Урал Газета 49,06New!
21. Европейско-Азиатские новости Информагентство 46,90-7
22. Вечерний Екатеринбург Газета 36,69New!
23. Четвертый канал ТВ 31,77New!
24. УралБизнесКонсалтинг Информагентство 31,10-7
25. ПолитСовет Информагентство 26,69-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~E6bp6

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).