Якутия: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2017 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ЯСИА Информагентство 453,03
2. Yakutiamedia.ru Интернет 235,19+1
3. НВК Саха ТВ 219,32+2
4. Ykt.ru Интернет 148,75-2
5. ИА SakhaNews Информагентство 70,80-1
6. Yakutsk.ru Интернет 54,21New!
7. Yakutia.info Интернет 51,41+1
8. ИА SakhaLife Информагентство 43,84+1
9. SakhaPress.ru Интернет 36,70-2
10. Якутск вечерний Газета 29,12-4

Комментарии

идеры медиарейтинга – Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА), а также интернет-ресурс Yakutiamedia.ru и телекомпания НВК Саха.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~g4hlk

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Саха (Якутия), специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Аномальная цитируемость зафиксирована у Yakutiamedia.ru и SakhaNews.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.