Югра: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 112,23+2
2. Ugranow.ru Интернет 104,98+4
3. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 77,51+5
4. Ugra-news.ru Интернет 67,88-3
5. K-inform.com Интернет 58,67+2
6. Югра ТВ 51,42-1
7. СИА-Пресс Информагентство 48,73-3
8. Сургутская трибуна Газета 40,10+4
9. Informugra.ru Интернет 38,42-7
10. СургутИнтерНовости ТВ 33,24+4
11. Nv86.ru Интернет 30,98
12. Новости Югры Газета 24,73-2
13. ГТРК Югория ТВ 21,79New!
14. Московский комсомолец – Югра Газета 16,50-5
15. Телевидение Нижневартовского района ТВ 15,56+5
16. ЮГРАPRO Информагентство 13,72+2
17. Муксун.fm Информагентство 10,89-4
18. Аргументы и факты – Югра Газета 8,34-2
19. Инфосервис ТВ 7,60
20. Комсомольская правда – Югра Газета 3,97-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fX2kQ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).