Тюменская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2017 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Megatyumen.ru Интернет 439,90
2. Vsluh.ru Интернет 335,73+3
3. 72.ru Интернет 304,13+3
4. Тюменская линия Информагентство 288,76-1
5. Тюменская область сегодня Газета 157,87-1
6. Комсомольская правда - Тюмень Газета 99,79-4
7. Nashgorod.ru Интернет 93,94+4
8. T.rbc.ru Интернет 64,36+1
9. Tumix.ru Интернет 61,77+3
10. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 40,75+5
11. Тюменское время ТВ 40,71+3
12. АиФ – Западная Сибирь Газета 35,14-2
13. Park72.ru Интернет 23,72
14. Ng72.ru Интернет 21,08New!
15. Tobolsk.ru Интернет 17,30New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Megatyumen.ru, Vsluh.ru, 72.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QgMsz

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).