- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Смоленская область: рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2017 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Readovka.ru | Интернет | 46,72+4 |
2. Smolnarod.ru | Интернет | 40,98 |
3. ГТРК Смоленск | ТВ | 38,35+3 |
4. Рабочий путь | Газета | 34,55-1 |
5. Smoldaily.ru | Интернет | 20,48-4 |
6. Rabochy-put.ru | Интернет | 12,88-2 |
7. О чем говорит Смоленск | Журнал | 10,46 |
8. Smolensk-i.ru | Интернет | 9,43+2 |
9. Смоленская газета | Газета | 4,38 |
10. Keytown.me | Интернет | 4,13New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka.ru и Smolnarod.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5WGnKПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.03.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.