Самарская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Volga.news Интернет 680,59
2. 63.ru Интернет 601,57
3. Самарское обозрение Газета 203,15+2
4. НИА Самара Информагентство 177,68+7
5. Samru.ru Интернет 162,05-2
6. Syzran-small.ru Интернет 159,73-2
7. Tltgorod.ru Интернет 149,17-1
8. Progorodsamara.ru Интернет 77,99+2
9. Самарская газета Газета 70,51+4
10. CityTraffic.ru Интернет 63,11-1
11. Samara.ru Интернет 56,84+1
12. ТРК Терра ТВ 41,30-4
13. Комсомольская правда – Самара Газета 40,76New!
14. Август Радио 33,48-7
15. ГТРК Самара ТВ 33,21
16. Городские ведомости Газета 33,03+3
17. Волжская коммуна Газета 30,91-3
18. Sgpress.ru Интернет 30,75+2
19. ИА Засекин Информагентство 25,32New!
20. Коммерсантъ - Волга Газета 24,42New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также газета Самарское обозрение.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SMVcD

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).