Пермский край: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 286,67
2. 59.ru Интернет 230,99+2
3. Business-Class Пермь Газета 180,39-1
4. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 84,30-1
5. Properm.ru Интернет 78,28+1
6. Эхо Москвы – Пермь Радио 77,72+2
7. Комсомольская правда - Пермь Газета 60,59+6
8. Permnews.ru Интернет 51,80+3
9. Новый компаньон Газета 44,34-4
10. Рифей ТВ 36,10-3
11. Звезда Газета 29,69+9
12. Парма-новости Газета 27,09
13. ИА Текст Информагентство 23,84+5
14. V-kurse.ru Интернет 21,68-4
15. Progorod59.ru Интернет 21,06New!
16. Зори плюс Газета 19,27
17. Искра – Кунгур Газета 18,73-3
18. Business-class.su Интернет 18,05New!
19. Perm.rbc.ru Интернет 15,61New!
20. Телекомпания Ветта ТВ 13,07New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Business-Class Пермь.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tqnaP

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).