- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Пермский край:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2017 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 286,67 |
2. 59.ru | Интернет | 230,99+2 |
3. Business-Class Пермь | Газета | 180,39-1 |
4. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 84,30-1 |
5. Properm.ru | Интернет | 78,28+1 |
6. Эхо Москвы – Пермь | Радио | 77,72+2 |
7. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 60,59+6 |
8. Permnews.ru | Интернет | 51,80+3 |
9. Новый компаньон | Газета | 44,34-4 |
10. Рифей | ТВ | 36,10-3 |
11. Звезда | Газета | 29,69+9 |
12. Парма-новости | Газета | 27,09 |
13. ИА Текст | Информагентство | 23,84+5 |
14. V-kurse.ru | Интернет | 21,68-4 |
15. Progorod59.ru | Интернет | 21,06New! |
16. Зори плюс | Газета | 19,27 |
17. Искра – Кунгур | Газета | 18,73-3 |
18. Business-class.su | Интернет | 18,05New! |
19. Perm.rbc.ru | Интернет | 15,61New! |
20. Телекомпания Ветта | ТВ | 13,07New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.03.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Business-Class Пермь.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tqnaPОпубликовано: 01.03.2018