Псковская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2017 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Псковская лента новостей Информагентство 127,84
2. Псковское агентство информации Информагентство 113,25
3. Московский комсомолец – Псков Газета 37,12New!
4. ГТРК Псков ТВ 30,79
5. Псковская губерния Газета 20,97-2
6. Iluki.ru Интернет 19,08
7. Комсомольская правда – Псков Газета 16,15+2
8. КурьерЪ Газета 12,02+2
9. Псковская правда Газета 11,31-4
10. Businesspskov.ru Интернет 7,95-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также газета Московский комсомолец – Псков.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~W4yOZ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.