- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2017 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. NewsNN | Информагентство | 246,04 |
2. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 195,60 |
3. Nn.ru | Интернет | 111,85+2 |
4. РИА Время Н | Информагентство | 94,57-1 |
5. НТА Приволжье | Информагентство | 73,88+1 |
6. Волга ТВ | ТВ | 51,37-2 |
7. Koza.press | Интернет | 46,18+9 |
8. Newsroom24 | Информагентство | 33,58 |
9. ИА В городе N | Информагентство | 31,34+1 |
10. Opennov.ru | Интернет | 27,70+2 |
11. Innov.ru | Интернет | 23,40+3 |
12. Progorodnn.ru | Интернет | 23,16-5 |
13. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 22,52-4 |
14. Нижегородский рабочий | Газета | 20,62+4 |
15. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 18,85-2 |
16. Выкса.РФ | Интернет | 15,88New! |
17. Pravdapfo.ru | Интернет | 14,47-2 |
18. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 13,06-1 |
19. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 11,42-8 |
20. Нижегородская правда | Газета | 6,60New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN и НИА Нижний Новгород, а также интернет-ресурс Nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3FYTXОпубликовано: 21.02.2018