Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. NewsNN Информагентство 246,04
2. НИА Нижний Новгород Информагентство 195,60
3. Nn.ru Интернет 111,85+2
4. РИА Время Н Информагентство 94,57-1
5. НТА Приволжье Информагентство 73,88+1
6. Волга ТВ ТВ 51,37-2
7. Koza.press Интернет 46,18+9
8. Newsroom24 Информагентство 33,58
9. ИА В городе N Информагентство 31,34+1
10. Opennov.ru Интернет 27,70+2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN и НИА Нижний Новгород, а также интернет-ресурс Nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3FYTX

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022