Медиалогия

Мурманская область:
рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2017 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Северпост.ru Информагентство 106,89
2. Би-порт Информагентство 103,16
3. ТВ-21 ТВ 55,58+1
4. Hibinform.ru Интернет 47,65-1
5. Вечерний Мурманск Газета 33,70+3
6. Мурманский вестник Газета 29,29+1
7. ГТРК Мурман ТВ 23,46-2
8. ИА Nord-news Информагентство 17,15New!
9. Opentown.ru Интернет 16,21New!
10. Severlife.ru Интернет 11,86

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также телеканал ТВ-21.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aGRvf

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Аномальная цитируемость зафиксирована у ИА Би-порт.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
2 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия