- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Орловская область: рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за 2017 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Орловские новости | Информагентство | 168,20 |
2. ИА Орелград | Информагентство | 57,70+1 |
3. Vechor.ru | Интернет | 36,54-1 |
4. Уездный город news | Газета | 35,76+3 |
5. Oryol.ru | Интернет | 25,50-1 |
6. Первый областной – Орел | ТВ | 16,36New! |
7. Orl.ec | Интернет | 14,60New! |
8. Орловская городская газета | Газета | 10,13+2 |
9. ТРК Истоки | ТВ | 8,42New! |
10. ГТРК Орел | ТВ | 8,13New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства Орловские новости и Орелград, а также интернет-ресурс Vechor.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6y3bLПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.