- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Оренбургская область:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2017 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Оренбуржье | Информагентство | 129,54 |
2. Orenday.ru | Интернет | 57,57 |
3. Эхо Москвы в Оренбурге | Радио | 44,98New! |
4. Ural56.ru | Интернет | 37,32-1 |
5. Orsk.ru | Интернет | 27,55-1 |
6. Оренбуржье | Газета | 23,51+2 |
7. ГТРК Оренбург | ТВ | 21,93-2 |
8. 56orb.ru | Интернет | 16,69+1 |
9. Московский комсомолец – Оренбург | Газета | 15,46New! |
10. Орская хроника | Газета | 14,67-4 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурс Orenday.ru и радиостанция Эхо Москвы в Оренбурге.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pHaUfПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.