Кировская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2017 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 35,10+1
2. Омутнинские вести+ Газета 29,78-1
3. Kirov-portal.ru Интернет 23,51+5
4. Devyatka.ru Интернет 22,07+2
5. Эхо Москвы – Киров Радио 21,26-1
6. Bnkirov.ru Интернет 21,25+6
7. ГТРК Вятка ТВ 20,21
8. Progorod43.ru Интернет 19,27-5
9. Вятский наблюдатель Газета 17,68+4
10. Бизнес новости в Кирове Газета 16,61+1
11. 1istochnik.ru Интернет 15,92-2
12. Gorodkirov.ru Интернет 14,66-7
13. Кировская правда  Газета 10,14New!
14. Omvesti.ru Интернет 9,39New!
15. Ikirov.ru Интернет 8,33

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Омутнинские вести+ и интернет-ресурс Kirov-portal.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gfPdw

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).