- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Кировская область:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2017 год.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsler.ru | Интернет | 35,10+1 |
2. Омутнинские вести+ | Газета | 29,78-1 |
3. Kirov-portal.ru | Интернет | 23,51+5 |
4. Devyatka.ru | Интернет | 22,07+2 |
5. Эхо Москвы – Киров | Радио | 21,26-1 |
6. Bnkirov.ru | Интернет | 21,25+6 |
7. ГТРК Вятка | ТВ | 20,21 |
8. Progorod43.ru | Интернет | 19,27-5 |
9. Вятский наблюдатель | Газета | 17,68+4 |
10. Бизнес новости в Кирове | Газета | 16,61+1 |
11. 1istochnik.ru | Интернет | 15,92-2 |
12. Gorodkirov.ru | Интернет | 14,66-7 |
13. Кировская правда | Газета | 10,14New! |
14. Omvesti.ru | Интернет | 9,39New! |
15. Ikirov.ru | Интернет | 8,33 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Омутнинские вести+ и интернет-ресурс Kirov-portal.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gfPdwПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.