- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Республика Коми: рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Коми за 2017 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Коми - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Комиинформ | Информагентство | 163,02 |
2. 7x7-journal.ru | Интернет | 91,44 |
3. Юрган | ТВ | 44,93+1 |
4. ИА БНК | Информагентство | 22,05-1 |
5. Pg11.ru | Интернет | 19,09+4 |
6. КомиОнлайн | Информагентство | 14,19-1 |
7. Usinsk.online | Интернет | 8,14-1 |
8. Республика – Сыктывкар | Газета | 6,48New! |
9. КП-Сыктывкар | Газета | 4,79+1 |
10. Моя Воркута | Газета | 2,39-2 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Комиинформ, а также интернет-ресурс 7x7-journal.ru и телеканал Юрган.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TadwxПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ республики Коми, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.