Воронежская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Воронеж Информагентство 130,18
2. ГТРК Воронеж ТВ 109,59+3
3. Агентство бизнес информации Информагентство 85,98
4. Moe-online.ru Интернет 80,03
5. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 71,66-3
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 50,65
7. 36on.ru Интернет 41,28
8. Facto.ru Интернет 32,96New!
9. ТВ Губерния ТВ 21,99+9
10. Vrntimes.ru Интернет 14,57-1
11. Novostivoronezha.ru Интернет 9,66+1
12. Комсомольская правда – Воронеж Газета 7,80-4
13. МОЁ Газета 6,51+1
14. Аргументы и факты – Черноземье Газета 6,03-3
15. Берег  Газета 4,73-2
16. Chr.rbc.ru Интернет 4,18New!
17. ИА Галерея Чижова Информагентство 3,82+3
18. Свик-тв.рф Интернет 2,99New!
19. Nu-today.ru Интернет  2,97New!
20. V-kurse-voronezh.ru Интернет 2,82-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и информагентство Агентство бизнес информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~h3JI0

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).