Алтайский край: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПолитСиб.Ру Информагентство 173,53+1
2. Altapress.ru Интернет 135,93+2
3. ГТРК Алтай ТВ 135,81
4. ИА Амител Информагентство 103,02+1
5. Bankfax.ru Интернет 96,94+3
6. Алтайская правда Газета 93,73
7. Бийский рабочий Газета 87,05
8. Катунь 24 ТВ 80,23-7
9. Nashinovosti.tv Интернет 70,97
10. Каменские известия Газета 41,95+7
11. Комсомольская правда – Барнаул Газета 20,70+2
12. Вечерний Барнаул Газета 11,73+2
13. Аргументы и факты – Барнаул Газета 10,53+7
14. Doc22.ru Интернет 9,98-4
15. Kapitalist.tv Интернет 9,59-3
16. Vrubcovske.ru Интернет 8,51-5
17. Vesti22.tv Интернет 7,48New!
18. Бийские ведомости Газета 7,11New!
19. Змеиногорский вестник Газета 6,70-3
20. Алтайская нива Газета 5,07-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также интернет-ресурс Altapress.ru и телекомпания ГТРК Алтай.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vr2JL

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).