- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Татарстан:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 580,58+1 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 549,85-1 |
3. Realnoevremya.ru | Интернет | 124,06 |
4. Inkazan.ru | Интернет | 53,61+1 |
5. Вечерняя Казань | Газета | 43,02+1 |
6. Kazanfirst.ru | Интернет | 33,68+1 |
7. Rt.rbc.ru | Интернет | 29,29+3 |
8. Челнинские известия | Газета | 26,47+3 |
9. Chelny-biz.ru | Интернет | 17,67 |
10. Prokazan.ru | Интернет | 15,63-6 |
11. Tatcenter.ru | Интернет | 12,84+1 |
12. Kazanreporter.ru | Интернет | 12,72-4 |
13. Sntat.ru | Интернет | 10,75+1 |
14. Эфир-24 | ТВ | 10,53-1 |
15. Kznlive.ru | Интернет | 9,81New! |
16. Татарстан-24 | ТВ | 8,07New! |
17. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 6,49-1 |
18. НТР – Нижнекамск | ТВ | 4,59-1 |
19. Аргументы и Факты – Казань | Газета | 4,32New! |
20. E-kazan.ru | Интернет | 3,96New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uEu41Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.12.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.