Ставропольский край: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 56,19
2. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 48,54
3. ГТРК Ставрополье ТВ 14,80+2
4. Pobeda26.ru Интернет 10,88+2
5. Govorun26.ru Интернет 9,56+3
6. Bloknot-stavropol.ru Интернет 8,63-2
7. 1777.ru Интернет 6,73-4
8. Ставропольская правда Газета 3,19-1
9. Московский Комсомолец – Кавказ Газета 2,97
10. Capost.media Интернет 1,84New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также газета Комсомольская правда – Ставрополь и телекомпания ГТРК Ставрополье.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~efOtQ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).