Самарская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Volga.news Интернет 178,81
2. 63.ru Интернет 149,30
3. Самарское обозрение Газета 59,93+1
4. Syzran-small.ru Интернет 42,37+3
5. Samru.ru Интернет 34,44+1
6. Progorodsamara.ru Интернет 23,89+4
7. Самарская газета Газета 21,45+1
8. Tltgorod.ru Интернет 20,68-3
9. ТРК Терра ТВ 17,19New!
10. Samara.ru Интернет 12,85-1
11. НИА Самара Информагентство 9,77-8
12. CityTraffic.ru Интернет 8,72-1
13. Городские ведомости Газета 8,02-1
14. Sgpress.ru Интернет 7,60+4
15. Волжская коммуна Газета 5,81+4
16. Комсомольская правда - Самара Газета 5,67
17. ИА Засекин Информагентство 5,53-2
18. Коммерсантъ - Волга Газета 5,38+2
19. ГТРК Самара ТВ 4,60-2
20. Площадь свободы Газета 4,50New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также газета Самарское обозрение.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ulMvA

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).