Югра: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 31,67
2. K-inform.com Интернет 27,23+6
3. Ugranow.ru Интернет 23,88-1
4. СИА-Пресс Информагентство 23,07+3
5. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 18,12-2
6. Ugra-news.ru Интернет 16,77
7. СургутИнтерНовости ТВ 15,12+2
8. Сургутская трибуна Газета 13,16-3
9. Югра ТВ 12,62-5
10. Nv86.ru Интернет 12,23+2
11. ГТРК Югория ТВ 12,19
12. ЮГРАPRO Информагентство 5,97+5
13. Informugra.ru Интернет 4,94+3
14. Инфосервис ТВ 4,04New!
15. Телевидение Нижневартовского района ТВ 2,99New!
16. Муксун.fm Информагентство 2,11-1
17. Новости Югры Газета 1,38-7
18. Pyt-yah-online.ru Интернет 1,10
19. Московский комсомолец – Югра Газета 0,76-6
20. Варта – Нижневартовск Газета 0,20New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы K-inform.com и Ugranow.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~V6Jnp

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).