Тюменская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2017 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области: - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 72.ru Интернет 112,50+3
2. Vsluh.ru Интернет 77,30
3. Megatyumen.ru Интернет 65,41-2
4. Тюменская линия Информагентство 62,83-1
5. Тюменская область сегодня Газета 29,68
6. Tumix.ru Интернет 20,24+3
7. Комсомольская правда - Тюмень Газета 19,53
8. T.rbc.ru Интернет 17,87+2
9. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 12,76+2
10. Nashgorod.ru Интернет 10,12-4
11. АиФ – Западная Сибирь Газета 8,52-3
12. Тюменское время ТВ 7,76+1
13. Tobolsk.ru Интернет 7,09New!
14. Ng72.ru Интернет 5,51
15. Moi-portal.ru Интернет 4,03New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru, Megatyumen.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Atana

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).