Красноярский край: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ТВК ТВ 99,28+1
2. Ngs24.ru Интернет 35,80+3
3. Sibnovosti.ru Интернет 34,69-2
4. 7 канал – Красноярск ТВ 24,99+8
5. ИА Таймырский телеграф Информагентство 21,56+3
6. Prmira.ru Интернет 19,46-2
7. Newslab.ru Интернет 16,03-4
8. ИА Запад 24 Информагентство 15,26+2
9. СТС-Прима ТВ 10,84-3
10. Наш Красноярский край Газета 7,56New!
11. ГТРК Красноярск ТВ 6,64-4
12. НИА Красноярск Информагентство 5,92+3
13. Авторитетное радио Радио 5,35+7
14. Krasnoyarskmedia.ru Интернет 5,04+5
15. Комсомольская правда – Красноярск Газета 4,55-2
16. Аргументы и Факты – Красноярск Газета 3,48New!
17. ИА 1-LINE Информагентство 2,93New!
18. Sreda24.ru Интернет 2,73-9
19. Dela.ru Интернет 2,39-3
20. Городские новости Газета 1,98-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Sibnovosti.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lr8em

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).