- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. NewsNN | Информагентство | 62,37+1 |
2. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 43,55-1 |
3. Nn.ru | Интернет | 28,94+1 |
4. РИА Время Н | Информагентство | 24,43-1 |
5. НТА Приволжье | Информагентство | 20,31 |
6. Innov.ru | Интернет | 11,96+7 |
7. Newsroom24 | Информагентство | 10,33+3 |
8. ИА В городе N | Информагентство | 10,03+4 |
9. Koza.press | Интернет | 9,16-2 |
10. Opennov.ru | Интернет | 8,58-2 |
11. Волга ТВ | ТВ | 8,29-5 |
12. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 7,78+5 |
13. Нижегородский рабочий | Газета | 5,75-2 |
14. Выкса.РФ | Интернет | 5,34-5 |
15. Progorodnn.ru | Интернет | 5,16-1 |
16. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 4,95New! |
17. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 3,68-2 |
18. Pravdapfo.ru | Интернет | 3,48-2 |
19. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 3,22-1 |
20. Нижегородская правда | Газета | 2,27 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN и НИА Нижний Новгород, а также интернет-ресурс Nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lVmBDПодпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.12.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.