Нижегородская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. NewsNN Информагентство 62,37+1
2. НИА Нижний Новгород Информагентство 43,55-1
3. Nn.ru Интернет 28,94+1
4. РИА Время Н Информагентство 24,43-1
5. НТА Приволжье Информагентство 20,31
6. Innov.ru Интернет 11,96+7
7. Newsroom24 Информагентство 10,33+3
8. ИА В городе N Информагентство 10,03+4
9. Koza.press Интернет 9,16-2
10. Opennov.ru Интернет 8,58-2
11. Волга ТВ ТВ 8,29-5
12. ГТРК Нижний Новгород ТВ 7,78+5
13. Нижегородский рабочий Газета 5,75-2
14. Выкса.РФ Интернет 5,34-5
15. Progorodnn.ru Интернет 5,16-1
16. ННТВ Нижний Новгород ТВ 4,95New!
17. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 3,68-2
18. Pravdapfo.ru Интернет 3,48-2
19. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 3,22-1
20. Нижегородская правда Газета 2,27

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN и НИА Нижний Новгород, а также интернет-ресурс Nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lVmBD

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).