Кировская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2017 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Омутнинские вести+ Газета 9,48+9
2. Newsler.ru Интернет 9,26-1
3. Progorod43.ru Интернет 8,59+6
4. Bnkirov.ru Интернет 6,23
5. Kirov-portal.ru Интернет 6,08+2
6. Эхо Москвы – Киров Радио 5,38-1
7. Бизнес новости в Кирове Газета 5,12-1
8. Кировская правда Газета 4,96+6
9. 1istochnik.ru Интернет 4,70+4
10. ГТРК Вятка ТВ 4,19+1
11. Devyatka.ru Интернет 3,18-9
12. Omvesti.ru Интернет 3,17New!
13. Вятский наблюдатель Газета 2,46-10
14. Gorodkirov.ru Интернет 2,08-6
15. Ikirov.ru Интернет 1,95

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Омутнинские вести+, а также интернет-ресурсы Newsler.ru и Progorod43.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0UXSL

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).