- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Оренбургская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2017 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Оренбуржье | Информагентство | 28,54 |
2. Orenday.ru | Интернет | 23,71+1 |
3. Эхо Москвы в Оренбурге | Радио | 18,57+2 |
4. Ural56.ru | Интернет | 12,04+2 |
5. 56orb.ru | Интернет | 7,44New! |
6. Оренбуржье | Газета | 7,43+3 |
7. Prooren.ru | Интернет | 6,26+1 |
8. Orsk.ru | Интернет | 4,71-6 |
9. ГТРК Оренбург | ТВ | 4,46-5 |
10. Московский комсомолец – Оренбург | Газета | 3,73-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.12.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурс Orenday.ru и радиостанция Эхо Москвы в Оренбурге.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~doKwvОпубликовано: 28.12.2017