Оренбургская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Оренбуржье Информагентство 28,54
2. Orenday.ru Интернет 23,71+1
3. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 18,57+2
4. Ural56.ru Интернет 12,04+2
5. 56orb.ru Интернет 7,44New!
6. Оренбуржье Газета 7,43+3
7. Prooren.ru Интернет 6,26+1
8. Orsk.ru Интернет 4,71-6
9. ГТРК Оренбург ТВ 4,46-5
10. Московский комсомолец – Оренбург Газета 3,73-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурс Orenday.ru и радиостанция Эхо Москвы в Оренбурге.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~doKwv

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия