- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Псковская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2017 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Псковская лента новостей | Информагентство | 28,62 |
2. Псковское агентство информации | Информагентство | 27,43 |
3. Московский комсомолец – Псков | Газета | 12,82+1 |
4. Псковская губерния | Газета | 10,09+3 |
5. Комсомольская правда – Псков | Газета | 7,72+5 |
6. Iluki.ru | Интернет | 5,96-1 |
7. КурьерЪ | Газета | 5,28New! |
8. ГТРК Псков | ТВ | 4,93-5 |
9. Псковская правда | Газета | 2,67-3 |
10. Псковские Новости | Газета | 2,58New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также газета Московский комсомолец – Псков.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OwI9GПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.12.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.