Псковская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Псковская лента новостей Информагентство 28,62
2. Псковское агентство информации Информагентство 27,43
3. Московский комсомолец – Псков Газета 12,82+1
4. Псковская губерния Газета 10,09+3
5. Комсомольская правда – Псков Газета 7,72+5
6. Iluki.ru Интернет 5,96-1
7. КурьерЪ Газета 5,28New!
8. ГТРК Псков ТВ 4,93-5
9. Псковская правда Газета 2,67-3
10. Псковские Новости Газета 2,58New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также газета Московский комсомолец – Псков.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OwI9G

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).