Кемеровская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 67,42
2. Gazeta.a42.ru Интернет 62,18
3. Sibdepo.ru Интернет 55,03+1
4. Vashgorod.ru Интернет 19,49-1
5. ГТРК Кузбасс ТВ 18,17+1
6. ИА Город Новостей Информагентство 9,90+2
7. Novokuznetsk.su Интернет 8,33-2
8. Ново ТВ ТВ 4,47+7
9. Комсомольская правда – Кемерово Газета 4,09+7
10. Кузнецкий рабочий Газета 3,83
11. Kuzpress.ru Интернет 3,42-4
12. ТВН ТВ 3,07+2
13. ННТ 10 канал ТВ 2,78+6
14. NK-TV ТВ 2,28-3
15. Mediakuzbass.ru Интернет 2,13+2
16. Маяк-Кузбасс Радио 2,01New!
17. Prokopievsk.ru Интернет 1,92-5
18. Кузбасс Газета 1,52-5
19. kuzbass-today.ru Интернет 1,41New!
20. Аргументы и факты – Кузбасс Газета 1,30New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Sibdepo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CDuBO

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).