Волгоградская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 49,62
2. Bloknot-volgograd.ru Интернет 37,60+1
3. ИА Высота 102 Информагентство 22,31-1
4. Novostivolgograda.ru Интернет 18,39+2
5. Волгоградская правда Газета 14,02+5
6. ИА Волга-Каспий Информагентство 12,56+2
7. ИА СоцИнформБюро Информагентство 10,61-2
8. Vlg-media.ru Интернет 7,02-4
9. Комсомольская правда – Волгоград Газета 6,37+5
10. ИА Городские Вести Информагентство 5,44-3
11. Волжская правда Газета 4,89+8
12. Volgograd.ru Интернет 3,16+5
13. Московский Комсомолец – Волгоград Газета 2,80+2
14. Vd-tv.ru Интернет 2,59-5
15. Krivoe-zerkalo.ru Интернет 2,08-4
16. Аргументы и факты – Волгоград Газета 1,75-4
17. Vdv-s.ru Интернет 1,34-4
18. Vnews34.ru Интернет 1,19New!
19. ИА Новый день – Волгоград Информагентство 1,09New!
20. Volzsky.ru Интернет 1,07

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FEhn7

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).