Воронежская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Воронеж Информагентство 29,64+3
2. ГТРК Воронеж ТВ 26,49-1
3. Moe-online.ru Интернет 23,72-1
4. Bloknot-voronezh.ru Интернет 19,11+4
5. Агентство бизнес информации Информагентство 14,57
6. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 14,01-3
7. Facto.ru Интернет 8,02-1
8. Vrntimes.ru Интернет 5,04+4
9. ТВ Губерния ТВ 4,79
10. 36on.ru Интернет 4,24-3
11. МОЁ Газета 3,99+9
12. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,84-1
13. Аргументы и факты – Черноземье Газета 1,76New!
14. Novostivoronezha.ru Интернет 1,32-4
15. V-kurse-voronezh.ru Интернет 0,84+3
16. Nu-today.ru Интернет 0,74-1
17. Берег Газета 0,72New!
18. Chr.rbc.ru Интернет 0,65-5
19. Воронежский курьер Газета 0,55New!
20. chr.aif.ru Интернет 0,41New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телеканал ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~F9NIh

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).