- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Воронеж | Информагентство | 29,64+3 |
2. ГТРК Воронеж | ТВ | 26,49-1 |
3. Moe-online.ru | Интернет | 23,72-1 |
4. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 19,11+4 |
5. Агентство бизнес информации | Информагентство | 14,57 |
6. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 14,01-3 |
7. Facto.ru | Интернет | 8,02-1 |
8. Vrntimes.ru | Интернет | 5,04+4 |
9. ТВ Губерния | ТВ | 4,79 |
10. 36on.ru | Интернет | 4,24-3 |
11. МОЁ | Газета | 3,99+9 |
12. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 1,84-1 |
13. Аргументы и факты – Черноземье | Газета | 1,76New! |
14. Novostivoronezha.ru | Интернет | 1,32-4 |
15. V-kurse-voronezh.ru | Интернет | 0,84+3 |
16. Nu-today.ru | Интернет | 0,74-1 |
17. Берег | Газета | 0,72New! |
18. Chr.rbc.ru | Интернет | 0,65-5 |
19. Воронежский курьер | Газета | 0,55New! |
20. chr.aif.ru | Интернет | 0,41New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телеканал ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~F9NIhПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.11.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.