Калининградская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 67,57
2. Newkaliningrad.ru Интернет 49,57+2
3. ГТРК Калининград ТВ 18,58-1
4. Радио КП-Калининград Радио 16,70-1
5. RuBaltic.Ru Интернет 11,78+2
6. Комсомольская правда – Калининград Газета 11,05-1
7. Kgd.ru Интернет 10,71-1
8. Новые колеса Газета 9,36+5
9. Балтик Плюс Радио 8,21-1
10. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 4,67+5
11. NewsBalt.ru Интернет 4,08New!
12. Rugrad.eu Интернет 3,90-3
13. ОТВ Каскад ТВ 3,70-3
14. Страна Калининград Газета 2,71+5
15. Ruwest.ru Интернет 2,41+2
16. Калининградская правда Газета 2,37-5
17. РИА Балтик Плюс Информагентство 2,05New!
18. Аргументы и Факты - Калининград Газета 1,84-2
19. НИА Калининград Информагентство 1,83-7
20. Kaliningradfirst.ru Интернет 1,53New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QefKo

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).