- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Калининградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Klops.ru | Интернет | 67,57 |
2. Newkaliningrad.ru | Интернет | 49,57+2 |
3. ГТРК Калининград | ТВ | 18,58-1 |
4. Радио КП-Калининград | Радио | 16,70-1 |
5. RuBaltic.Ru | Интернет | 11,78+2 |
6. Комсомольская правда – Калининград | Газета | 11,05-1 |
7. Kgd.ru | Интернет | 10,71-1 |
8. Новые колеса | Газета | 9,36+5 |
9. Балтик Плюс | Радио | 8,21-1 |
10. Kaliningrad.rbc.ru | Интернет | 4,67+5 |
11. NewsBalt.ru | Интернет | 4,08New! |
12. Rugrad.eu | Интернет | 3,90-3 |
13. ОТВ Каскад | ТВ | 3,70-3 |
14. Страна Калининград | Газета | 2,71+5 |
15. Ruwest.ru | Интернет | 2,41+2 |
16. Калининградская правда | Газета | 2,37-5 |
17. РИА Балтик Плюс | Информагентство | 2,05New! |
18. Аргументы и Факты - Калининград | Газета | 1,84-2 |
19. НИА Калининград | Информагентство | 1,83-7 |
20. Kaliningradfirst.ru | Интернет | 1,53New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QefKoПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.11.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.