- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Удмуртская Республика: рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2017 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Udmurt.media | Интернет | 37,40+2 |
2. Day.org.ru | Интернет | 33,36+5 |
3. Udm-info.ru | Интернет | 30,55-1 |
4. ИА Сусанин | Информагентство | 29,54-3 |
5. Izhlife.ru | Интернет | 14,87-1 |
6. Коммерсантъ – Удмуртия | Газета | 13,32New! |
7. Моя Удмуртия | ТВ | 10,36-1 |
8. Комсомольская правда – Ижевск | Газета | 4,77-3 |
9. Удмуртская правда | Газета | 4,37+1 |
10. Известия Удмуртской республики | Газета | 4,32-2 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Udmurt.media, Day.org.ru, Udm-info.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~llqiaПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.09.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Удмуртской Республики, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.