- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Самарская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Volga.news | Интернет | 167,77 |
2. 63.ru | Интернет | 162,77 |
3. НИА Самара | Информагентство | 72,92 |
4. Самарское обозрение | Газета | 48,01+1 |
5. Tltgorod.ru | Интернет | 46,95-1 |
6. Samru.ru | Интернет | 43,60 |
7. Syzran-small.ru | Интернет | 39,14 |
8. Самарская газета | Газета | 22,62+7 |
9. Samara.ru | Интернет | 18,18 |
10. Progorodsamara.ru | Интернет | 16,05 |
11. CityTraffic.ru | Интернет | 12,89-3 |
12. Городские ведомости | Газета | 10,94+6 |
13. Август | Радио | 9,76-2 |
14. Tltnews.ru | Интернет | 8,53New! |
15. ИА Засекин | Информагентство | 8,44New! |
16. Комсомольская правда - Самара | Газета | 8,34New! |
17. ГТРК Самара | ТВ | 8,01-3 |
18. Sgpress.ru | Интернет | 7,80-1 |
19. Волжская коммуна | Газета | 6,72-6 |
20. Коммерсантъ - Волга | Газета | 5,43-1 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также информагентство НИА Самара.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pWfOYПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.09.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.