- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Иркутская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА IrkutskMedia | Информагентство | 51,92 |
2. ГТРК Иркутск | ТВ | 47,10+1 |
3. ИА Телеинформ | Информагентство | 38,60-1 |
4. Irk.ru | Интернет | 24,47+10 |
5. Братская Студия Телевидения | ТВ | 16,41-1 |
6. Newirkutsk.ru | Интернет | 15,17+3 |
7. ИА Байкал Инфо | Информагентство | 13,91-1 |
8. ИА Альтаир | Информагентство | 13,37 |
9. ИА Байкалпост | Информагентство | 13,34-2 |
10. ИА "Тайшет24" | Информагентство | 11,49+6 |
11. Комсомольская правда – Иркутск | Газета | 9,46 |
12. Babr.ru | Интернет | 8,45-7 |
13. ИА Байкал24 | Информагентство | 6,99 |
14. ТК Аист | ТВ | 6,69+6 |
15. ТК Город | ТВ | 6,65+2 |
16. Ас Байкал ТВ | ТВ | 5,93-4 |
17. Московский Комсомолец – Иркутск | Газета | 5,28-2 |
18. Областная | Газета | 4,93New! |
19. Восточно-сибирская правда | Газета | 4,81-9 |
20. РИА Сибирские новости | Информагентство | 3,34-1 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство IrkutskMedia, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rDSTuПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.08.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.