Иркутская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА IrkutskMedia Информагентство 51,92
2. ГТРК Иркутск ТВ 47,10+1
3. ИА Телеинформ Информагентство 38,60-1
4. Irk.ru Интернет 24,47+10
5. Братская Студия Телевидения ТВ 16,41-1
6. Newirkutsk.ru Интернет 15,17+3
7. ИА Байкал Инфо Информагентство 13,91-1
8. ИА Альтаир Информагентство 13,37
9. ИА Байкалпост Информагентство 13,34-2
10. ИА "Тайшет24" Информагентство 11,49+6
11. Комсомольская правда – Иркутск Газета 9,46
12. Babr.ru Интернет 8,45-7
13. ИА Байкал24 Информагентство 6,99
14. ТК Аист ТВ 6,69+6
15. ТК Город ТВ 6,65+2
16. Ас Байкал ТВ ТВ 5,93-4
17. Московский Комсомолец – Иркутск Газета 5,28-2
18. Областная Газета 4,93New!
19. Восточно-сибирская правда Газета 4,81-9
20. РИА Сибирские новости Информагентство 3,34-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство IrkutskMedia, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rDSTu

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).