Саратовская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 44,74
2. Wolsk.ru Интернет 30,75+1
3. ИА Свободные новости Информагентство 28,76+2
4. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 27,08-2
5. ИА Регион 64 Информагентство 24,19-1
6. ИА Версия-Саратов Информагентство 19,90
7. 4vsar.ru Интернет 14,21+2
8. ГТРК Саратов ТВ 7,76-1
9. ИА Саринформ Информагентство 7,13-1
10. Saratovnews.ru Интернет 6,94
11. Комсомольская правда – Саратов Газета 6,61+1
12. Novosti-saratova.ru Интернет 6,26New!
13. Business-vector.info Интернет 5,72
14. Общественное мнение Журнал 5,61-3
15. Аткарский уездъ Газета 4,60+3
16. Московский Комсомолец – Саратов Газета 4,18-1
17. Саратов 24 ТВ 4,04New!
18. Om-saratov.ru Интернет 3,99-4
19. Petrowsk64.ru Интернет 3,95New!
20. ИА СаратовИнформ Информагентство 3,50

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Wolsk.ru и информагентство Свободные новости.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wySvk

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).