Кировская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2017 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 7,89+2
2. Devyatka.ru Интернет 5,62-1
3. Вятский наблюдатель Газета 5,33+1
4. Bnkirov.ru Интернет 5,01+6
5. Эхо Москвы – Киров Радио 4,90+4
6. Бизнес новости в Кирове Газета 4,57+5
7. Kirov-portal.ru Интернет 4,54+1
8. Gorodkirov.ru Интернет 4,27-1
9. Progorod43.ru Интернет 3,79+3
10. Омутнинские вести+ Газета 3,71-8
11. ГТРК Вятка ТВ 2,64-6
12. Vkirove.ru Интернет 2,62New!
13. 1istochnik.ru Интернет 2,49-7
14. Кировская правда Газета 2,36New!
15. Ikirov.ru Интернет 1,57New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Devyatka.ru, а также газета Вятский наблюдатель.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~K3Lci

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).