- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Кировская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2017 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsler.ru | Интернет | 7,89+2 |
2. Devyatka.ru | Интернет | 5,62-1 |
3. Вятский наблюдатель | Газета | 5,33+1 |
4. Bnkirov.ru | Интернет | 5,01+6 |
5. Эхо Москвы – Киров | Радио | 4,90+4 |
6. Бизнес новости в Кирове | Газета | 4,57+5 |
7. Kirov-portal.ru | Интернет | 4,54+1 |
8. Gorodkirov.ru | Интернет | 4,27-1 |
9. Progorod43.ru | Интернет | 3,79+3 |
10. Омутнинские вести+ | Газета | 3,71-8 |
11. ГТРК Вятка | ТВ | 2,64-6 |
12. Vkirove.ru | Интернет | 2,62New! |
13. 1istochnik.ru | Интернет | 2,49-7 |
14. Кировская правда | Газета | 2,36New! |
15. Ikirov.ru | Интернет | 1,57New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Devyatka.ru, а также газета Вятский наблюдатель.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~K3LciПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.08.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.